Главная » 2018 » Январь » 14 » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
23:39
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.
     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 160 Советского района Волгограда" имеет достаточную материально-техническую базу, соответствующую санитарно-гигиеническим, педагогическим требованиям. В МОУ Детском саду № 160 функционирует 4 групповых помещений, 1 кабинет учителя-логопеда, 1 методический кабинет, музыкальный (физкультурный) зал , 4 игровые прогулочные площадки. Здание оборудовано видео наблюдением, имеется кнопка экстренного вызова наряда вневедомственной охраны , автоматическая пожарная система (имеется необходимая документация).

В детском саду выполняются требования к помещению, участку в соответствии с  СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28.
Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390). 
Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СП 2.4. 3648-20.
Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий".
Водоснабжение соответствует требованиям СаНиП 2.04.05.05.86.

В детском саду прачечная не работает, услуги по обеспечению потребностей в чистом и обработанном белье для МОУ Детский сад № 160  оказывают в рамках заключенного контракта № ДУ/160 от 18.12.2020г.

Услуга питания воспитанников осуществляется на пищеблоке МОУ  в рамках заключенного договора аутсорсинга.

Сведения об объектах для проведения практических занятий воспитанников 
Для проведения практических занятий с детьми  оборудованы и оснащены: 
4 групповых помещения;4 приёмных; 1 музыкально -физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда. В каждом из этих помещений с детьми проводятся практические занятия в рамках  основной образовательной программы. К зданию прилегает огороженная территория для прогулок детей с  отдельными оборудованными прогулочными участками. Участки оборудованы  игровыми постройками. 

физкультурно-оздоровительное: медицинский кабинет, физкультурные уголки в группах,  участки для прогулок детей;
художественно-эстетическое: музыкальный зал, музыкальные уголки в группах, уголки творчества в группах, театрализованные уголки в группах;
познавательно-речевое: уголки экспериментирования в группах, уголки художественной литературы и речевого развития, уголки познавательных игр в группах, уголки для продуктивно (конструктивной) деятельности; кабинет логопеда;
социально-личностное: зоны социально-эмоционального расслабления в группах,  уголки для сюжетно-ролевых игр;

 Сведения о библиотеке:
Специально выделенной библиотеки не имеется.
Детская литература представлена в групповых помещениях.
Методическая литература представлена в методическом кабинете.

 Сведения об объектах спорта:
Физкультурный зал (совмещенный) - 1
Спортивные уголки в групповых комнатах - 4 
Игровые прогулочные площадки, оборудованные малыми архитектурными формами - 4
Спортивная площадка - 1 

Средства обучения и воспитания

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:  Пианино  Музыкальный центр

Вспомогательные технические средства:  Цифровой видеопроектор  Экран Носители информации:  Тематические презентации  Цифровые музыкальные аудиозаписи

Условия питания обучающихся/
    В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 20-дневным меню. В рацион питания включаются: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, овощи, фрукты, соки, различные крупы. Соотношение белков, жиров и углеводов, калорийность пищи соответствует требованиям СанПиН. Строго выполняются требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов для дошкольного питания. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в образовательной организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.      
Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем и помощником воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания.

Приказом назначены ответственные за организацию питания. Порядок организации питания разработан на основании постановления Волгоградской городской думы  «Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда». 

Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в ДОО при 12-часовом,  пребываниях питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН и примерного 20-дневного меню.(завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). Столовых для организации нет, питание осуществляется в групповом помещении.
Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем и помощником воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания. 
Ежедневно вывешивается меню в каждой групповой комнате (при недопущении родителей(законных представителей)воспитанников в здание детского сада меню вывешивается на дверях образовательной организации.
Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Согласно нормативам, пищеблок оборудован  машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов. 

В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим. Для приема пищи группы оснащены моечными с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28.

 В каждой групповой ячейке имеются:
• столы и стулья для приема пищи,
• мойки. полотенца, мыло ,
• наборы посуды для каждого воспитанника.

    В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 160 Советского района Волгограда» имеется медицинский кабинет. Кабинет оснащен следующим оборудованием: весы, ростомер, стол, холодильник- 2шт, бактерицидная лампа-3шт., столик манипуляционный - 3 шт., шкаф для медикаментов, аптечки, сумка-холодильник, тонометр, динамометр, кушетка-1шт., шкаф для документации. Лицензия на осуществление медицинской деятельности от 17 декабря 2012г. №ЛО-34-01-001508. Одна штатная единица медицинского работника-медсестра. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, организацию питания. Медицинское обслуживание детей в детском саду так же осуществляет ГБУЗ «Детская поликлиника № 31» в соответствии с договором на оказание медицинских услуг. Обеспечивается оказание несовершеннолетним первичной медико-санитарной помощи: - организация профилактических осмотров; - организация и проведение иммунопрофилактики; - постановка и учет туберкулиновых проб; - проведение санитарно-просветительской работы; - рекомендации по организации питания; - организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий; -профилактика травматизма, учет и анализ всех случаев травм. Световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. В каждой групповой комнате в свободном доступе для детей имеются уголки движения, уголки «уединения», в спальнях лежат массажные дорожки для профилактики плоскостопия. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя и корригирующая гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и локальной сети в образовательном учреждении осуществляется с персональных компьютеров установленных в кабинетах, подключенных к сети Интернет без ограничения времени и потребленного трафика. Доступ к электронным ресурсам для воспитанников не предусмотрен.

В дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы::
официальный сайт, 
электронная почта.

Перечень электронно образовательных ресурсов

Электронно-образовательные ресурсы обеспечения педагогического процесса в МОУ Детском саду № 160

Инструкция по работе в Сетевом городе.pdf

Электронная библиотека воспитателя https://vospitateli.org/library
Отчет по имуществу

 

Просмотров: 5106 | Добавил: britikovandrey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0